Оценка риска в логистическом процессе транспортировки

В России исследования в области управления рисками, началась сравнительно недавно, а также имеется небольшое количество разработок в рамках двух направлений:

– управления рисками (с особым учетом организационных аспектов управления проектами повышенного риска);
– управления чистыми рисками (основано на доступных методах управления рисками и их использования).

В процессах логистики риск означает наличие специфических (типовых) для логистических процессов, факторов риска, имеющих определенные вероятность (частоту) и вызывающих определенные последствия (экономически). Факторы риска, выступая в процессах логистики влияют на изменения на добавленную стоимость, осуществляется через основные процессы организации. Это изменение имеет наибольшее количество раз. Процесс реализации последовательных операций, выполняемых в определенном цикле, ресурсы на входе в результат процесса. Трансформация заключается в применении новой стоимости (добавленной стоимости).

risk

Такой подход облегчает оптимизацию предприятия в целом, поскольку границы между отделами, затрудняющих коммуникацию, заменяются границ между процессами. В результате главной целью становится результат процесса, а именно, процессы и их результаты являются источником предоставления клиенту ожидаемых его продукции. Процессы логистики, позволяют функционировать системы управления и обеспечивают его эффективность. Они включают в себя активности и действия, связанные с подготовкой структуры основных процессов, управления созданием информационных систем, транспортировки, хранения, учета и финансов, отчетности.

В рамках логистических процессов происходит координация в полном объеме действий на предприятии. Конечной целью координации получить единодушие в реализации задач. Ключом к координации является представление о внутренней структуре исполнителей и определение их задач. Процессы логистики появляются тогда, когда возникает необходимость в координации друг с другом основных процессов, реализуемых в организации производства. Ключевую роль можно назначить здесь логистическому процессу транспортировки.

Получение новой модели функционирования в виде диаграммы Хассе, имеет свои последствия для расходов по реализации логистического процесса перевозки. В результате проведенной операции, происходит расщепление переменных.

Эти переменные отражают факторы риска, происходящих в исследуемом процессе транспортировки, характеризующиеся определенной вероятностью и, таким образом, распространенность, факторы риска, то есть зеркальное отображение действий отразится на предельный уровень расходов. Применение принципа индивидуализации легко земетить, что распространенность факторов риска имеет свои последствия не только в месте возникновения события. Эффекты выражаются часто на другие области деятельности, и даже на всю организацию. После проделанной индивидуализации мы можем оценить фактические затраты возникновения факторов риска. Получение информации о реальных затратах, которые несет предприятие в связи с наличием факторов риска – функциональные зависимости модели, описаны на примере исследований, проведенных в компании.

Для проведения анализа используется симулятор AWZR.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>