Морские грузоперевозки

Морской транспорт является отраслью, которая по данным источников, перевозит от 75 до 80% товаров, которые являются предметом международной торговли. Использование международных морских грузоперевозок является на сегодняшний день первое место среди всех перевозчиков. Морской транспорт имеет практически неограниченные возможности для транспортировки и поддерживает все виды групп товаров.

Это отрасль транспорта, в котором есть два, сильно отличающихся друг от друга суб-рынков. В зависимости от формы судна, есть два типа навигации:

• фиксированные маршруты,

• нерегулярные.

Фиксированные маршруты могут быть охарактеризованы следующим образом:

• стабильность отношений и условий,

• тарифные ставки,

• коносамент основным транспортным документом,

• отсутствие зависимости от одного грузоотправителя,

Грузоперевозки можно резюмировать следующим образом:

• отсутствие согласованности отношений и условий,

• перевозки навалочных грузов,

• контракт ценообразование,

• фрахтование судов договора перевозки (тайм-чартер, чартерные за поездку)

• Устав основного документа (простой, экспедиция)

• выполнение правил транспорта, наличие грузоотправителя,

При перевозках морским транспортом одновременно фигурируют две конвенции, которые регулируют права и обязанности сторон договора грузоперевозки.

К ним относятся:

• Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся коносаментов 1924 года, известная как Брюссельская конвенция (также известная как Гаагские правила), имеющая два протокола: Протокол Висби 1968 года и Брюссельского протокола 1979 года,

• Конвенция Организации Объединенных Наций по перевозке грузов морским путем с 1978, известный как Гамбургская конвенция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>